Не столь давно на израильских креативщиков рухнули супер-жесткие ограничения на рекламу алкогольной продукции: не должно быть ни мужчин, ни женщин, ни мужчин, которые на самом деле женщины, ни даже пьяных кроликов. Пока другие компании «с градусом» ныли и жаловались на нелегкую жизнь, пивной бренд Goldstar решил проблему поразительно просто и гениально: они запустили небрендированный рекламный ролик, где ни слова не говорилось ни о фирменном пиве Goldstar, ни об их логотипе, ни вообще о чем либо, что было связано с ними, за исключением слогана «Thank God you`re a man», который все таки был показан. Дело в том, что этот самый слоган, используемый компанией в каждом видео уже давно, является довольно популярной речевкой в Израиле. Благодаря невероятной виральности, уже на следующий день весь израильский Twitter, все новости и блоггеры только и делали, что разговаривали о дерзких Goldstar, которые создали себе невероятную рекламу, по факту не делая ее. Вы все еще думаете, что знаете, как заинтересовать потребителя на все 100?