Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей. Участники получили 15 золотых, 31 серебряную и 46 бронзовых наград. в трех направлениях. Рассмотрим самые горячие digital-кейсы.

CREATIVE. Золото

Communication Design

Oxygen — Brand development for the city of Derbent

Специалисты агентства «Oxygen» проведели работу по изучению исторических и архитектурных памятников Дербента и создали настоящий брендбук для города. В рамках кампании был создан логотип, шрифт, фирменный паттерн, имиджевый рекламный ролик и материалы, сформировавшие неповторимый визуальный облик города.

CREATIVE. Серебро

Single Media

Grape — Language Buff

Школа английского языка КЭСПА (часть Skillbox) и агентство GRAPE создали кампанию, в рамках которой обучают геймеров английскому. Они провели стрим 16 сентября с Loru77 с интерактивным обучением языку без отрыва от игрового процесса в жанре Battle Royale. Как это работает: вместе с преподавателями пользователь заходит в Discord и запускает игру. Во время игрового процесса геймеру достаточно произнести любую фразу на русском — а преподаватель поможет с переводом и корректным произношением.

MARKETING. Золото

Best Use of Digital Tools Including Mobile

SOCIALIST — Haute Couture

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó провели показ своей собственной коллекции Haute Couture, куда вошли четыре эксклюзивных виртуальных платья. Подиумом стало digital-пространство.Также все желающие могли примерить одно из роскошных платьев и увидеть себя на подиуме модного дома Vivienne Sabó.

MEDIA. Золото

Use of Audio Platforms

Yandex Creative Studio "7.47" — Tours to Cultures

Команда креативной студии «7.47» от Яндекс создали диджитал-проект «Туры в культуры», в рамках которого через нестандартные медийные каналы позволили желающим отвлечься от накопившегося стресса и заняться тем, что приносит им спокойствие. Кампания реализовывалась через музыкальный плейлист, дизайнерскую одежду и путеводитель