В новой кампании «Авиасейлс» совместно с агентством Zebra Hero сфокусировали внимание зрителей на основной функции сервиса — покупке авиабилетов.

Чтобы зрители точно запомнили, что на «Авиасейлс» нужно именно покупать дешевые авиабилеты, бренд специально выстроил сюжеты на неожиданных оговорках вокруг слова «покупай» и сделал эти ошибки движком всей кампании. Креаторы заполнили кресла салонов самураями, алабаями, женщинами с караваями и командой по баттерфляю. Такой неожиданный набор персонажей каждый раз вынуждает пилота оговариваться в простом сообщении.

Например, целый салон самураев заставляет пилота произнести: «Самурай дешевые авиабилеты на “Авиасейлс”» вместо «Покупай дешевые авиабилеты на “Авиасейлс”».

Новая серия стала, по сути, продолжением фирменного сериала «Авиасейлс» с его абсурдными сюжетами. Вся комедия построена на том, что по началу такие оговорки непонятны зрителю, но после появления в кадре ярких персонажей становится ясно, откуда они взялись в голове пилота.

В отличие от прошлого года, салон самолета выглядит более реалистично. Креаторы специально не стали делать его излишне артовым, чтобы необычные персонажи выглядели максимально контрастно на фоне бытовой реальности.

Режиссёром проекта выступила Алёна Шевченко, которая сочетает в себе умение создавать стильный визуал и большую любовь к комедии. Такая комбинация позволила, казалось бы, самым нереалистичным ситуациям выглядеть максимально убедительно и эстетично.

Интересные факты: В ролике с самураями больше всего наложения слоев, потому что в Москве оказалось всего 2 достоверных костюма самураев и героев приходилось пересаживать из дубля в дубль на разные кресла. С алабаями тоже было непросто. Собак было 3, снимать их приходилось по очереди, а хозяева ловко прятались за креслами, чтобы их питомцы не покидали кадр раньше времени.