В некоторых категориях Cannes Lions 2023 уже постепенно объявляются результаты. Предлагаем вместе изучить кейс победителей Digital Craft

Never Done Evolving Feat Serena. Nike

AKQA

Grand Prix - Digital Craft. Data & AI > Curation of Data

В честь 27-го и последнего года профессиональной карьеры Серены Уильямс компания Nike использовала возможности искусственного интеллекта (ИИ), чтобы показать, насколько эволюционировала ее игра. В сотрудничестве со студией AKQA они использовали инструмент машинного обучения, который смог микроскопировать стиль игры звезды в каждой эпохе, включая принятие решений, выбор ударов, реакцию, восстановление и ловкость.

Wrapped On Platform Experience. Spotify

Spotify In-House / New York

Gold - Digital Craft. Content > Personalised Storytelling & Experience

В год, когда в культуре преобладали новые идеи, эксперименты и самопознание, Spotify нашел способ отметить уникальность наших слушателей. Wrapped предоставил каждому из 456 миллионов пользователей персональный обзор того, как они слушали музыку в 2022 году. С 66,5+ миллионами общих акций, 156+ миллионами мобильных пользователей и темой №1 на TikTok и Twitter, Wrapped 2022 стал 13-м самым просматриваемым событием в истории человечества.

The Transparency Card. Congresso em Foco

AKQA

Gold - Digital Craft. Data & AI > Curation of Data

AKQA в сотрудничестве с Congresso em Foco, независимым бразильским цифровым новостным порталом, предоставили прозрачную информацию о расходах политиков в режиме реального времени. Карта прозрачности получает доступ к правительственным базам данных и отправляет пользователям уведомления, когда политики тратят деньги налогоплательщиков.

Gorillaz Presents. Gorillaz

Google

Gold - Digital Craft. Technology > Metaverse, New Realities & Emerging Tech

В декабре 2022 года сотни фанатов собрались, чтобы посмотреть как анимированная группа захватывает Таймс-сквер — иммерсивный концерт Gorillaz, организованный Google перенес участников в новый виртуально-звуковой мир благодаря технологиям дополненной реальности. Зрители с помощью AR-приложения наблюдали за живым выступлением в режиме реального времени — они могли увидеть, как герои оживали на огромных экранах и в прямом смысле возвышались над головами людей, представ в виде гигантских фигур, «захвативших» все пространство Таймс-сквер.