Фестиваль Cannes Lions 2023 в самом разгаре. Предлагаем вместе изучить шорт-лист и посмотреть самый горячие кампании, которые представили бренды.

FitСhix — Honest Eggs Co.

VMLY&R, Melbourne

FitChix — это первые в мире фитнес-трекеры для кур. Устройство позволяет наносить на яйца количество шагов, которые совершила курица перед родами.

Life extending stickers — Makro — Makro Supermarkets

Grey Colombia, Bogotá

Специальные стикеры на продуктах предлагают покупателю рецепт приготовления блюд в зависимости от срока годности. Так бренд пытается привить привычку осознанного потребления.

Just Another Night Out — Heineken

Le Pub Brazil

Heineken и Le Pub Brazil бросают вызов стереотипу о том, что игры - это антисоциальное времяпрепровождение, запуская глобальную кампанию, которая объединяет игровую культуру с социальным духом бренда Heineken, отмечая онлайн-развлечения как важный момент социализации.

KFC Re:Store

Dentsu Creative

KFC Re:Store - виртуальный магазин, размещенный на самой популярной платформе для молодежи в Китае - QQ. Пользователи могли танцевать, играть, общаться с друзьями и виртуальным полковником Сандерсом. В рамках кампании создали виртуальную одежду, виртуальную мебель, виртуального питомца по имени Фенгван и, конечно же, виртуальные блюда KFC.

Flipvertising - Samsung

CHEP

Samsung Electronics Australia проводит кампанию, в рамках которой австралийцы вводят в гугл случайные поисковые запросы в надежде получить ретаргетинг рекламы о новом, четвертом поколении складного Galaxy Z Flip и увидеть неуловимую рекламу-победительницу. Эта кампания, разработанная CHEP, представляет собой новый подход к цифровой рекламе, когда люди действительно хотят получить контент и активно ищут, чтобы увидеть рекламу.