PHNX Awards - премия от AdForum, позволяющая людям с самыми разными навыками из всех уголков нашей индустрии отмечать творческие таланты и выдающиеся идеи.

Премия PHNX 2024 открыта для приема заявок до 5 апреля, и участие в ней бесплатно до тех пор, пока работа не попадет в шорт-лист. Это делает PHNX одной из самых доступных премий в мире, поощряя участие молодых талантов и инди-агентств наряду с крупными именами индустрии.

Жюри состоит из креативщиков, лидеров индустрии, маркетологов, стратегов, журналистов и консультантов, благодаря чему участники получают отзывы от сообщества, а также шанс получить освещение в прессе.

В этом году в конкурсе представлено 26 категорий по нескольким темам: Кино, Печать, Стратегия и техника, Цифровые технологии, Дизайн и Добрые дела.

В прошлом году, например, в категории Digital Grand Prix забрал кейс Skittles.

9 лет назад Skittles отказались от вкуса лайма и разозлили многих поклонников. Чтобы вновь выпустить Skittles со вкусом лайма, бренд извинился перед каждым, кто когда-либо жаловался (138 880 человек) индивидуально и отправили всем бесплатные Lime Skittles.

Прием заявок открыт до 5 апреля, а короткий список будет опубликован 24 апреля. Золотые, серебряные и бронзовые победители будут определены к 5 мая.