Tinder стал частью нашего повседневного словоблудия и продолжает завоевывать сердца пользователей и рекламодателей. Пользовательская база приложения в 50 миллионов человек, 85% из которых возрасте от 18 до 34 лет, привлекла внимание брендов, стремящихся соединиться с миллениалами с помощью нетрадиционного маркетинга. Для коллабораций брендов с Tinder есть много причин: Во-первых, не так уж много компаний сейчас продвигают Tinder, поэтому пользователи с большей вероятностью будут участвовать в нескольких кампаниях, с которыми они сталкиваются. Во-вторых, бренды, которые размещают рекламу через поддельные профили, привлекают к себе всеобщее внимание пользователей. Как только пользователь проведет пальцем вправо, кампания займет весь его или ее мобильный экран, и это все, что он увидит, пока не проведет пальцем влево или не коснется значка «X». В этой подборке мы собрали для вас пять кампаний брендов, которые довольно успешно поработали с приложением для поиска любви:
1. Ex Machina: робот на SXSW
Был создан профиль девушки - робота Ava для продвижения фильма Ex Machina, премьера которого состоялась на фестивале.
2. Domino's: кому нужно свидание на день святого Валентина, когда вы можете получить бесплатную пиццу?
Один случайный свайп вправо и пользователь получал бесплатную пиццу от Domino’s. Но прежде, нужно было поговорить с Валентином и, если, пользователь ему нравился, он отправлял ему промокод на получение вкусного подарка. По данным Iris Worldwide , в результате этой кампании было проведено более 700 матчей в Tinder, а потенциальный социальный охват составил более 200 000 человек. Причина, по которой эта кампания сработала, заключается в том, что, хотя это было явно рекламное объявление, контент идеально вписывался в контекст Дня святого Валентина.
3. Tinder с фирменным подкастом о знакомствах
Tinder выпустили подкаст в шести частях «Define The Relationship», в котором рассказываются различные истории на тему свиданий в эпоху цифровизации.
4. Tinder покорил Apple TV
Для запуска версии приложения в Apple TV был снят ролик, где создатели доказали, что любовь нужна всем.
5. Коллаборация Tinder и Spotify
Любовь найти также сложно, как и хорошую музыку. Теперь пользователи Tinder могут транслировать их аккаунт на Spotify со списком любимой музыки. А еще, можно менять этот список, не заходя в приложение Spotify.