Рубрика "#непродано" — коллекция лучшего опыта, идей, которые из-за разных причин не были выпущены в эфир. Столько прекрасных и креативных идей остаются забытыми в тендерных презентациях, что мы решили показать их всему миру!

Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про проект в рамках кампании Включите Цвет для ИКЕА, которым поделился Артём Синявский, Marvelous Group Founder.

Оставляем ссылку на социальные сети Артёма и приступаем к кейсу.

Можешь кратко описать идею и каков был бриф?

В далёком 2014 или 2013 году, мы занимались комплексным продвижением бренда My Little Pony от Hasbro. Помимо основных активаций, таких как "День Дружбы" и ролики, мы предложили спец проект "В Мире Пони". Идея была следующая, на центральной площади ТЦ поставить небольшой стенд от бренда, где предлагать детям VR-очки, через которые можно будет попасть в мир сказочных пони. Вся фишка была в том, что когда ребёнок надевает очки и видит мир пони, мы быстро строим этот мир в реале в ТЦ. Вывозим декор, выходят ростовые куклы, затягиваем потолок и стены вокруг девочки мобильными декорациями и так далее. Когда девочка снимает очки, она оказывается ровно в таком же мире, который она только что видела в виртуальной реальности.

Как думаешь, что помешало реализации?

Идея всем понравилась, но она была достаточно дорогой для бренда, ну и как всегда проблемой стало, что она не сильно про продажи.

Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?

Естественно. Нам так понравилась эта идея, что мы сразу после отказа Хасбро понесли ее другому своему клиенту Raffaello, но тем продать что-то такое было еще сложней. У нас много раз было, когда мы продавали что-то чисто на инициативе, без брифа. Например, прошлогодний кейс для Перекрестка (вы о нем писали). Но самое интересное, что этим же летом грузины реализовали такую же идею и вроде получили даже серебряного льва (этот кейс ниже). После этого мы закончили попытки продажи, что естественно 🙁

Как ты нашел решение для брифа?

Брифа не было, это была просто идея, которую мы подтянули под бренд.

Ты переживал нереализованность идеи?

Начал переживать, когда увидел, что люди получили льва, это был мой первый виртуальный лев). Теперь их 12, теперь не так обидно. Виртуальный лев — лев, которого получает кто-то другой за точно такую же идею, которую ты не смог продать.

Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не нашла отклика? Как ты справляешься с эмоциями в таком случае?

Просто стареешь и становишься чуть более пофигистом, чем раньше, когда ты молодой, дерзкий и активный!

Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы наши читателям.

В семье, не смотрю ни одного сериала, не подписан не на один ТГ канал кроме Hot Digital, читаю классику, сейчас Набокова, например.

Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?

Не знаю ни одного способа, я чистый самоучка, поэтому лучший способ для меня — это подумать перед сном и проснуться с классной идеей, все эти 12 подходов (или сколько там) от BBDO мне незнакомы и мной не используются. Если башка способна рождать идеи, она будет это делать, если нет, то можешь хоть весь обложиться книгами про "100 способов придумывать креатив" и толку будет ноль. Идеи должны сами вырываться из головы, в которой им становится тесно из-за количества!

Marvelous Group Founder Артём Синявский.

Cсылка на социальные сети