Новая рубрика "#непродано" — коллекция лучшего опыта, идей, которые из-за разных причин не были выпущены в эфир. Столько прекрасных и креативных идей остаются забытыми в тендерных презентациях, что мы решили показать их всему миру!

Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про проект в рамках кампании Включите Цвет для ИКЕА, которым поделился CCO из креативного агентства Instinct Роман Фирайнер.

Оставляем ссылку на социальные сети Романа и приступаем к кейсу.

Можешь кратко описать идею и каков был бриф?

В рамках кампании "Включите Цвет" для ИКЕА, в которой мы говорили, что с помощью яркого текстиля можно легко изменить интерьер, была идея "Обтянуть" абсолютно серую станцию Цветной бульвар тканями ИКЕА, и сделать Цветной бульвар по-настоящему цветным.

А еще станция Цветной Бульвар находится на серой ветке и мы думали "переделать" всю ветку из серой в цветную.

Как думаешь, что помешало реализации?

Очень долго вели переговоры с Московским транспортом, но они зашли в тупик.

Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?

Нет, так как эта идея подходит только ИКЕА, и они единственные у кого на такое были амбиции и ресурсы.

Как ты нашел решение для брифа?

Ехал в метро и обратил внимание, что станция Цветной бульвар не похожа на Цветной бульвар, и то, что эта станция на серой ветке.

Ты переживал нереализованность идеи?

Недолго, я привык.

Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не нашла отклика? Как ты справляешься с эмоциями в таком случае?

В рекламном агентстве креатор делает много проектов, поэтому всегда есть следующий проект.

Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы наши читателям.

В жизни. Как бы банально это не звучало. Семья, дети, улица, поездки, кино. Я не прочитал в жизни ни одной книги по маркетингу, чтобы не засирать мозг.

Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?

Перевертыш. Я беру что-то знакомое и переворачиваю это для решения задач клиента, то, что делает любой бренд - меняет отношение к себе потребителей, то есть было/стало. Самое лучшее, когда потребителю показывают это на реальном примере (consumer experience)

CCO Instinct Роман Фирайнер.

Cсылка на социальные сети