Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили 16 камер по разным углам дома одного британского семейства и испарились на две недели. Как раз достаточно времени для того, чтобы члены семьи о камерах забыли. На выходе получилось много (очень много) часов обыденной жизни, из которых бренд выбрал самые знакомые всем моменты и активно задействовал в рекламе. Как бы напоминая, что ради таких моментов мы и живем. Респект участникам, которые не постеснялись быть собой:
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля