Если вы еще не устали от вариаций на тему именной банки, то держите новый кейс от Coca-Cola. На этот раз они добрались до Латинской Америки, где каждый до слез горд своей фамилией и семьей, особенно в месяц Латиноамериканского наследия, который проходит с 15 сентября по 15 октября. Бренд решил сыграть именно на этом, привезя специальные баночки с хештегом #OrgullosoDeSer (горжусь быть), самыми популярными испанскими фамилиями в зеркальном отражении и защищающим стикером. При его удалении открывается фамилия, пропечатанная особыми чернилами, которые остаются на коже: та же переводка, только весьма патриотического характера. У нас такая кампания явно была бы обречена на провал *)
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа