Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про проект U POWER PLANT для Heineken от команды агентства GRAPE.
Можешь кратко описать идею и каков был бриф?
Был открытый бриф - придумать что-то интересное для пива Heineken. Название идеи U POWER PLANT (неофициальное название ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ). Идея заключалась в том, чтобы выпустить специальные туалетные кабины, в которых писуары будут оборудованы микро-турбинами (от струи турбина вращается). Люди на фестивалях будут пить пиво, а потом заходить в такую кабину и вырабатывать электричество. А снаружи у этих кабин будут установлены беспроводные зарядки для смартфонов. Таким образом, мы превратим писуары в микро-электростанции.
Как думаешь, что помешало реализации?
Возможно стоимость производства.
Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?
Другому клиенту продавать не пробовал. Думаю, что это возможно. Идеи, которые не воплотились, я запоминаю)
Как ты нашел решение для брифа?
Я решил посмотреть на пиво нетривиально. Во всех пивных коммуникациях обычно речь идёт о вкусе, о прохладе и тп. И никто не прослеживает весь “юзер джорни”
Ты переживал нереализованность идеи?
Да
Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не нашла отклика? Как ты справляешься с эмоциями в таком случае?
Забыть и двигаться дальше. Это особенность профессии, идеи часто не продаются. К этому просто надо привыкнуть
Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы наши читателям.
Канал Кинопоиска на YouTube мне кажется лучшим из русскоязычных. А из книг советую Михаила Елизарова (Библиотекарь, Мультики, Земля), ну и Владимира Сорокина полезно почитать перед сном
Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?
Когда нужно выдавить остатки зубной пасты из тюбика, то его нужно сначала скрутить, потом согнуть, а потом надавить. С идеями примерно также. Главное быстро пройти этот этап, то есть проговорить всё, что первое приходит в голову. Ну и после этого начать придумывать по-настоящему. Ну и не молчать, нести любую чушь.
Команда агентства GRAPE
Иван Иванов ivan.ivanov@grape.ru
Владимир Черепков vladimir.cherepkov@grape.ru
Олег Герт oleg.gert@grape.ru
Андрей Кузнецов andrey.kuznetsov@grape.ru