Рубрика "#непродано" — коллекция лучшего опыта, идей, которые из-за разных причин не были выпущены в эфир. Столько прекрасных и креативных идей остаются забытыми в тендерных презентациях, что мы решили показать их всему миру!

Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про Невозможный матч, которым с нами поделился Иван Сиденко, управляющий директор Re:evolution.

Креативный директор №1 по версии АКАР (2021), №2 (2022), обладатель более 400 российских и международных наград. Обладатель 4-х Гран-При на различных российских фестивалях. Автор лучших рекламных кампаний года по версии Sostav.ru

Можешь кратко описать идею и каков был бриф?

Один из спонсоров Чемпионата Мира по футболу попросил нас придумать идею, которая "точно возьмет Канны". Задача была имиджевая и, вроде как, неограниченная бюджетом.

Проблема была простая - сборная (как и всегда) играла очень плохо и акцент на ее поддержке был не нужен. При этом, конечно же, домашний чемпионат - это повод для ого-го какой гордости.

Идея - Невозможный матч. Мы предложили собрать всю информацию о великих игроках сборной СССР (от Яшина до Старостиных) и оцифровать их, чтобы сыграть невозможный матч со сборной России. Кампания должна была сопровождаться дипфейк роликами (слово дипфейк тогда не существовало в природе) и транслировать матч в цифровых каналах либо на эфирном ТВ

Как думаешь, что помешало реализации?

Несмотря на "безлимитный" бюджет, бюджет стал проблемой для реализации.

Ты пробовал продать другому клиенту?

Да, спустя 5 лет одному телеканалу. Стоимость за эти годы упала в 3 раза, но все равно оказалась неподъемной.

Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал?

Да, конечно

Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?

Складирую для перепродажи. Примерно штук 30-40 их в банке идей.

Как ты нашел решение для брифа?

Меня всегда удивляла пропасть между сборной СССР и сборной России. Хотелось показать, что легенды прошлого такие же люди, как и мы.

Ты переживал нереализованность идеи?

Прошло полтора года и идея "Невозможный матч" (только бразильского авторства) взяла 5 львов. Ну что-то да, разнервничался из-за этого 🙂

Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не нашла отклика?

Обсудить, кому еще можно предложить эту идею, и сказать что у вас она точно в топе. Сложные идеи очень сложно продавать. У нас редко бывают простые идеи.

Как ты справляешься с эмоциями в таком случае?

Берусь за следующий бриф.

Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы наши читателям.

В книге моего любимого Пола Ардена был простой совет - ищите вдохновение ВЕЗДЕ за пределами рекламы. Чем и занимаюсь.

Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?

Новый чистый ежедневник, ручка и 15 минут свободного времени.

Иван Сиденко, управляющий директор Re:evolution.