Сначала Chevrolet покорили молодежь тем, что опубликовали первый пресс-релиз полностью из эмодзи. А теперь выпустили в догонку еще несколько роликов с эмодзи вместо сурдоперевода и звездами YouTube в главных ролях. Видео просто создано для того, чтобы бесить любого взрослого человека и радовать тех, кто помоложе. Кстати, идея принадлежит JASH - объединению комиков и креативной студии, во главе которой стоит сама великая Сара Сильверман, Майкл Сера и еще несколько значимых комедийных фигур. Предлагаем погрузится в эмодзи-ад и заодно попытаться расшифровать релиз самостоятельно:
А вот и тайное послание:
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября