27 апреля E+ Awards — преемница Effie Russia — наградила самые эффективные маркетинговые проекты. Более 150 проектов-финалистов боролись за звание победителей, 45 из которых получили золото и серебро. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии. А мы посмотрим самые горячие кейсы.

Skillbox - #Жизньпосле - ресоциализация бывших заключенных (Grape)

Золото - Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)

Серебро - Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Золото - Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Золото - Образование

#ЖИЗНЬПОСЛЕ — социальная образовательная инициатива от Skillbox, которая открыла новую нишу для категории EdTech. По статистике 58% бывших заключенных не могут адаптироваться к жизни на свободе и возвращаются за решетку. Основная причина — отсутствие возможности устроиться на работу с хорошим заработком. Проект доказал, что если предоставить аудитории из сложной среды доступ к современному образованию, открывается новый потенциал рынка и решается социальная проблема.

Яндекс Плюс - Багаж впечатлений от S7 и Плюса

Бронза - Бизнес-вызовы/Антикризисный маркетинг

Бронза - Коллаборации/Коллаборация брендов

Проект является первым коллаборационным продуктом Яндекс Плюса и авиакомпании S7 Airlines. Наполнение совместной подписки: доступ к Кинопоиску и Яндекс Музыке, возможность копить и тратить кешбэк баллами Плюса и милями в сервисах Яндекса и за полеты с S7, бесплатный выбор места в самолете, доступ к закрытым распродажам авиабилетов, начисление миль за полеты, транзакции в сервисах Яндекса и за продление подписки. Успех проекта показал эффективность и высокий потенциал данной бизнес модели. За счет подобных продуктов подписчики Плюса получают различные преимущества в сферах жизни в которых они тратят наибольшее количество времени и денег.

ПИК - ПИК в Telegram (SA Media)

Серебро - Медиа/Медиаинновация и медиаидея

В непростой для всего рекламного рынка 2022 год ПИК смогли эффективно заменить потерянный Digital-инвентарь, сделав ставку на Telegram как на рекламный канал и основную бренд-платформу. ПИК первым в категории договорился с Telegram о запуске масштабной рекламной кампании, доказал эффективность Telegram как медиаканала с прямым вкладом в продажи, а также перезапустил собственную группу в Telegram, сделав ее главной платформой бренда. ПИК определил стандарт размещений в Telegram для всей категории и рынка, сделав Telegram неотъемлемой частью медиамикса крупных игроков, не только в недвижимости.

НСПК - Интеграция НСПК в ТВ проект «Новые Пацанки» (Media Instinct)

Бронза - Специальные аудитории/Молодежный маркетинг

Как увлечь молодую аудиторию скучными вопросами финансовой грамотности? Как привлечь в традиционный бренд молодых людей в период бунта? НСПК нашла ответ на этот вопрос, создав в коллаборации с телеканалом «Пятница!» идеальную партнерскую интеграцию! Благодаря глубокой проработке совместного контента компания нативно встроилась в популярное у аудитории 14-24 лет шоу «Пацанки», сделав использование своих продуктов и сервисов гармоничной частью изменения поведения неформальной молодежи, доказав, что умение управлять собственными деньгами является частью успешного жизненного старта. Результатом грамотного сочетания креативного и медиа подходов стало изменение восприятия брендом «МИР» и СБП в молодой ЦА, что обеспечил приток пользователей, которые в будущем станут драйвером дальнейшего роста.