Только 1% от всех заинстаграммивших знаменитое здание Сиднейского оперного театра додумываются дойти внутрь. Весьма неожиданно для подобного заведения DDB развернули оригинальную соцмедийную кампанию, чтобы эту несправедливость исправить. Часть тех, кто выложил в своем аккаунте фотографию здания, в режиме реального времени получили с помощью тега видео-приглашения от тех, кто обитает за кулисами. Ничего удивительного, что большинство на эти приглашения откликнувшихся затем с восторгом написали еще раз о своем опыте в Instagram. А опыт предлагался разный:
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября