Кейс как раз для тех, кого уже утомила виртуальная реальность и постоянно заигрывающие с ней бренды. Jaguar здраво рассудили, что никакие очки не дадут тех же ощущений, которые испытает человек на реальных виражах. Поэтому посадили записавшихся на "виртуальный" тест-драйв в авто, надели на них очки, запустили в очках режим камеры в реальном времени и прокатили с реальным гонщиком за рулем. А потом показали пассажирам, что реально с ними произошло. В искренность эмоций верится слабо, но задумка хорошая. Как считаете?
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября