Сортирный юмор никогда не выходит из моды, и все же странно встретить его в рекламе пищевого продукта. Grey Poupon, производящие горчицу, взялись сыграть на схожести слов "poupon" и "poop on" (наложить на) и сняли ролик, счастливые герои которого рассказывают, на что они собственно "poupon". Ходят легенды, что эту рекламу запретили к показу на ТВ, но, думается нам, она изначально создавалась как вирус и цели своей явно добилась - более двух миллионов просмотров всего за пару дней. Скорее всего преимущественно от школьников.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября