Coca-Cola больше не дискриминирует людей с редкими именами! Агенство McCann Lima придумали для компании эксклюзивный вендинговый аппарат, который может напечатать то, что ему скажут (желательно имя). Для проверки его профпригодности, машина была отправлена в крохотную деревеньку в Перу, где имена жителей максимально непривычны европейскому уху. Конечно, такой «принтер» доблестно справился с поставленной задачей, чем вызвал искренний восторг у местных. Тем не менее, года два назад в Музеоне Coca-Cola уже проводила подобную акцию; разница лишь в том, что в Москве нужно было напечатать свое имя, а не сказать его.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
ИИ и будущее человечества
16 августа
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Dubai Lynx. Part II
06 февраля