По статистике, 40% американцев (страшно подумать, какой показатель был бы в России) не владеют эмодзи-языком. Агенство CP+B совместно с сетью пиццерий Domino`s решили помочь родителям, чьих детей забрали эмодзи, так как старшее поколение из-за нехватки знаний не может полноценно общаться с младшим. Domino`s уверены, что смогут сделать этот мир эмодзи-образованным: с недавних пор клиенты компании могут заказать пиццу, просто прислав нужный смайлик, а теперь еще и есть специальная колода карт с изображением эмодзи, чтобы любимые рожицы всегда были под рукой. Кампания празднично приурочена к международному Дню Эмодзи (как и недавний кейс Pepsi), но выглядит несколько натянутой: все же большинство смайликов понятно интуитивно. Однако актерская игра на высоте!