Durex запустили первую рекламу, которая одновременно разворачивается сразу на двух экранах, раскрывая самые интимные моменты фильма уже в приватном пространстве. Пока почтальон с коробочкой от Durex проходит по тихим улицам города, на экране планшета или телефона можно посмотреть, что за этими дверьми и окнами на самом деле происходит. Кстати, цель фильма не столько развлечь, сколько рассказать о новых интересных игрушках и товарах от Durex, которые теперь можно исследовать и купить в новом приложении бренда. С помощью этого же приложения можно посмотреть и ролик - оно считывает звуки и идеально синхронизирует события. Хотите проверить?
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая