Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию «Готовьте на всех языках». Бренд запускает новую линейку замороженных овощных смесей, вдохновившись направлением street food, которое объединяет в себе удобство с одной стороны и яркие аутентичные вкусовые решения с другой. В рамках кампании была создана серия роликов, посвященных разным направлениям street food культуры.
Все персонажи ролика заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты исполняют узнаваемый джингл бренда, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.