24 апреля на E+ Awards были награждены самые эффективные маркетинговые проекты. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии. А мы посмотрим самые горячие кейсы.

Минвостокразвития России - Столица там, где твои интересы

Национальные приоритеты, OOM by Okkam

Гран-при - Государственные организации и программы

Золото - Государственные организации и программы

Серебро - Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)

Учеба, как и дальнейшая жизнь на Дальнем Востоке, воспринималась как негативный сценарий для выпускников местных школ и не входила в список рассмотрения выпускников из других регионов. Команда разработала и провела первую рекламную кампанию, которая продвигала не конкретный вуз, а поступление на Дальний Восток как регион под общим брендом.

Брусника - Как Бруснику рекламировал главный конкурент

ВОСХОД

Золото - Недвижимость. Строительство

Золото - Брендированный контент

Золото - Медиаинновация и медиаидея

Изобрели новый способ коммуникации на классифайдах, встроившись в рекламу конкурента. Активация строилась по принципу "удивление — интерес — поиск — выбор".

Кейс

SimpleWine - Музыкальные открытия в винотеке SimpleWine

BAR сreative аgency

Золото - Brand Experience

SimpleWine первыми среди конкурентов в премиум сегменте превратил винотеки в музыкальный спот для развития карьеры молодых музыкантов, повысив узнаваемость и лояльность среди целевой молодой аудитории: более 350 заявок, 24 выступления и 34 500 посетителей.

Кейс

Пивоварня Parents - Пивной каток

Soda × D Innovate group

Золото - Бренд без бюджета

В Екатеринбурге 5 месяцев в году лежит снег, а повсюду, где есть водоем, появляются катки. Поэтому пивоварня Parents решила создать уникальную наружную рекламу — пивной каток. Так маленькая семейная пивоварня из Екатеринбурга прославилась на всю страну, обошла строгий запрет на рекламу алкоголя и попала во все крупные российские СМИ и блоги. И всё это - при бюджете в 9 тысяч рублей.

Кейс

БУРГЕР КИНГ - ОРЕВО

THE FUTURE, Студия КТС, 12 creative (КБ-12)

Золото - Бренд без бюджета

«ОРЕВО» — мощный вызов «Бургер Кинга» пользователям приложения, который взорвал привычные механики вовлечения. Ресторан не просто активировали аудиторию, а заставили её КРИЧАТЬ. Кампания «ВОООППЕР!» стала примером того, как можно превратить мобильное приложение в арену веселья, повысить заказы и вовлеченность, а за три недели взлететь в медиапоказателях и сделать бренд частью реального шума.

Кейс