В 2013 году группа лондонских дизайнеров и иллюстраторов открыли анимационную студию Golden Wolf. Узнаваемый стиль бренда привел к международной репутации и работе для Nike, Facebook, Bose, KFC, Gatorade, Disney, Adult Swim и других. Недавно они обновили свой фирменный стиль, чтобы отразить его взросление бренда, а также взгляды на молодость. Новая визуальная айдентика была создана мадридским магазином графического дизайна и визуальных коммуникаций Koln Studio, который известен своим игривым использованием типографики и экспериментов. Первоначально Koln черпал вдохновение в граффити-корнях студии - стиле, который всегда сильно влиял на команду.
Промо-пародийный фильм запускает новую продукцию студии с помощью одного из самых обсуждаемых британских комиков - Asim Chaudhry, наиболее известного своим вымышленным персонажем Chabuddy G.
Они также создали на своем веб-сайте скрытую игру под названием Wild Wolf . Специально созданная игра демонстрирует формулу, аналогичную всем ностальгическим удовольствиям Nokia - Snake, за исключением того, что в этой игре есть персонаж-волк. В игре будет интерактивная таблица лидеров, поэтому игроки смогут соревноваться друг с другом в сети через новый сайт Golden Wolf.