Французское агентство L'Associé выпустили довольно ужасное рождественское видео как раз для ужасного года. Они решили подарить уходящему 2020 году рождественскую открытку, которую он заслуживает. Получилось караоке-видео 90-х годов, в котором основатель агентства Жиль Риволье бродит по улицам серого и пустого Парижа в мрачном костюме той эпохи. Видео было полностью снято на DV-камеру, а над песней никто даже не задумывался и не прикладывал каких-либо усилий для её создания или поиска. Агенство также разыгрывает специальный рождественский подарок среди тех, кто правильно угадает, сколько раз логотип L'Associé DVD появляется в углу.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Burger King & AI
09 апреля