Французское агентство L'Associé выпустили довольно ужасное рождественское видео как раз для ужасного года. Они решили подарить уходящему 2020 году рождественскую открытку, которую он заслуживает. Получилось караоке-видео 90-х годов, в котором основатель агентства Жиль Риволье бродит по улицам серого и пустого Парижа в мрачном костюме той эпохи. Видео было полностью снято на DV-камеру, а над песней никто даже не задумывался и не прикладывал каких-либо усилий для её создания или поиска. Агенство также разыгрывает специальный рождественский подарок среди тех, кто правильно угадает, сколько раз логотип L'Associé DVD появляется в углу.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября