Люди зевают когда хотят спать, когда мозгу мало кислорода и, конечно, когда зевает кто-то по соседству. И пока британские ученые строят теории о том, отчего возникает эта цепная реакция, бразильские рекламщики придумали остроумный способ использования этого факта в своих целях. Агентство TWBA установило на платформе метро Сан-Паоло в прямом смысле заразительный зевающий билборд, рекламирующий – ну конечно – крепкий бодрящий бразильский кофе. Лайк, если зевнул во время просмотра.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября