Люди зевают когда хотят спать, когда мозгу мало кислорода и, конечно, когда зевает кто-то по соседству. И пока британские ученые строят теории о том, отчего возникает эта цепная реакция, бразильские рекламщики придумали остроумный способ использования этого факта в своих целях. Агентство TWBA установило на платформе метро Сан-Паоло в прямом смысле заразительный зевающий билборд, рекламирующий – ну конечно – крепкий бодрящий бразильский кофе. Лайк, если зевнул во время просмотра.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября