Люди зевают когда хотят спать, когда мозгу мало кислорода и, конечно, когда зевает кто-то по соседству. И пока британские ученые строят теории о том, отчего возникает эта цепная реакция, бразильские рекламщики придумали остроумный способ использования этого факта в своих целях. Агентство TWBA установило на платформе метро Сан-Паоло в прямом смысле заразительный зевающий билборд, рекламирующий – ну конечно – крепкий бодрящий бразильский кофе. Лайк, если зевнул во время просмотра.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля