Страховая компания Hiscox создала билборд-приманку для хакеров, чтобы наглядно продемонстрировать риск кибератаки прохожим. Подключенным к обычному серверу экран пульсировал красными точками в режиме реального времени каждый раз, когда на этот сервер была совершена попытка атаки. А это до шестидесяти тысяч атак за сутки. Компания продвигает страховку для малого бизнеса, позволяющую спать спокойно и больше не думать о хакерах, которые на бизнес могут посягнуть.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля