Страховая компания Hiscox создала билборд-приманку для хакеров, чтобы наглядно продемонстрировать риск кибератаки прохожим. Подключенным к обычному серверу экран пульсировал красными точками в режиме реального времени каждый раз, когда на этот сервер была совершена попытка атаки. А это до шестидесяти тысяч атак за сутки. Компания продвигает страховку для малого бизнеса, позволяющую спать спокойно и больше не думать о хакерах, которые на бизнес могут посягнуть.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта