Страховая компания Hiscox создала билборд-приманку для хакеров, чтобы наглядно продемонстрировать риск кибератаки прохожим. Подключенным к обычному серверу экран пульсировал красными точками в режиме реального времени каждый раз, когда на этот сервер была совершена попытка атаки. А это до шестидесяти тысяч атак за сутки. Компания продвигает страховку для малого бизнеса, позволяющую спать спокойно и больше не думать о хакерах, которые на бизнес могут посягнуть.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января