Shiseido визуализировали свое понимание того, как высокие технологии сочетаются с натуральностью и природой, воплощением чего, с их точки зрения, является косметическая линия WASO. Помимо необыкновенно красивой анимации они еще запустили для линейки собственный Instagram-аккаунт, в котором каждый натуральный элемент воплощен в виде модного образа на фоне безумных ландшафтов. Не обошлось и без японской философии:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля