Shiseido визуализировали свое понимание того, как высокие технологии сочетаются с натуральностью и природой, воплощением чего, с их точки зрения, является косметическая линия WASO. Помимо необыкновенно красивой анимации они еще запустили для линейки собственный Instagram-аккаунт, в котором каждый натуральный элемент воплощен в виде модного образа на фоне безумных ландшафтов. Не обошлось и без японской философии:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Утро в постели с GPT
03 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля