Один из редких случаев, когда виртуальная реальность смотрится крайне уместно и отлично сочетается с брендом. Jim Beam сняли очень красивый графический мини-сериал об истории культового виски и разработали интересную стилистику. Погружайтесь:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля