Один из редких случаев, когда виртуальная реальность смотрится крайне уместно и отлично сочетается с брендом. Jim Beam сняли очень красивый графический мини-сериал об истории культового виски и разработали интересную стилистику. Погружайтесь:
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня