Авиакомпания JetBlue и агенство Mullen Lowe дают призы за вандализм! В 5 районах Нью-Йорка, на 181 автобусной остановке была развешена специальная реклама, которая призывала прохожих отклеить ее. Несмотря на то что многие проходили мимо, боясь совершить такое непристойное действо, более 100 смельчаков все же стали вандалами на несколько минут. Но это того стоило, ибо отклеенный постер по сути был огромный купоном на бесплатный полет от JetBlue, на рожок мороженого от Blue Marble Ice Cream, а так же билетом на матч New York Jets (американский футбол) и Brooklyn Nets (баскетбол). Неплохо, да? В России местные гопники были бы счастливы такой акции, а вот нормальные люди скорее всего не поверили бы в ее честность - такой уж у нас менталитет.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября