Coca-Cola решила подружить футбольных фанатов двух футбольных клубов Италии, хотя бы на время. Вместе с креативным агентством McCann установили в Милане два вендинговых автомата на противоположных сторонах стадиона Сан-Сиро как раз во время игры "Милана" и "Интера". Когда фанат одной из команд нажимал кнопку на автомате, фанат другой команды получал бесплатную баночку напитка на своей стороне.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня