На носу известный Sundance Film Festival, и Dove подготовили к нему собственную короткометражку на модную ныне тему селфи. Продолжая кампанию по борьбе с женской неуверенностью в себе, бренд на этот раз взялся за более молодую аудиторию и предложил закомплексованным девочкам-подросткам и их родителям сделать по характеризующему автопортрету. Из полученных в итоге снимков была создана целая галерея, в которой каждый мог написать свой комментарий фломастером. Девочки утверждают, что им стало чуточку лучше. Может, стоит попробовать?
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября