На носу известный Sundance Film Festival, и Dove подготовили к нему собственную короткометражку на модную ныне тему селфи. Продолжая кампанию по борьбе с женской неуверенностью в себе, бренд на этот раз взялся за более молодую аудиторию и предложил закомплексованным девочкам-подросткам и их родителям сделать по характеризующему автопортрету. Из полученных в итоге снимков была создана целая галерея, в которой каждый мог написать свой комментарий фломастером. Девочки утверждают, что им стало чуточку лучше. Может, стоит попробовать?
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Red Apple 2023
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Burger King & AI
09 апреля