Wiener Linien — австрийская транспортная компания, которая совместно с агентством Traktor Austria в своей кампании обращают внимание на тот факт, что каждый из нас может внести свой вклад в защиту климата: любой, кто пользуется общественным транспортом вместо своего автомобиля, экономит 1,5 тонны CO2 в год, что делает его «борцом с климатом». В своем видео Wiener Linien использовали песню Kung Fu Fighting 1970-х годов, которая звучит из наушников, пока воинственное трио защитников климата танцует по венскому метро и призывает пассажиров присоединиться к ним.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января