Торговая марка пива Budweiser, давний партнер NBA, стали официальным вещателем лиги в Бразилии. По их мнению, Bud перерос свою роль спонсора. Чтобы доказать это, совместно с агентством Africa они создали кампанию, демонстрирующую все, что было создано за эти годы в связи между Bud и NBA, не только на площадке, но и за ее пределами. Ролик, снятый режиссером Велласом из Saigon Filmes, показывает, как в каждый важный момент лиги бренд был рядом. В кампании также участвует Emicida -один из самых уважаемых рэперов Бразилии, который делится своей страстью к баскетболу.
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля