Good Humor. A New Jingle For A New Era
В августе прошлого года бренд Good Humor объединился с иконой хип-хопа RZA, чтобы выпустить новый джингл для грузовиков с мороженым. Недавно они получили желанное одобрение высшего авторитета в области джинглов с мороженым. Nichols Electronics, производитель, на долю которого приходится 97% всех музыкальных шкатулок для грузовиков с мороженым в США, объявил, что в будущем они заменят мелодию на эту.
Strongbow - это сухой сидр, производимый H. P. Bulmer в Великобритании, который рассказал о настоящем лете в стране. Refreshing The Nation - это настоящее любовное письмо к великому британскому лету с участием одной из групп Великобритании - The Snuts.
В рамках летней кампании прошлого года McDonald's создали специальный Happy Bag. Это коробка, полная эксклюзивных летних вещей, в кторой есть два купона на обед, чтобы порадовать вашего лучшего друга, брата, мать, дядю или кого-либо еще.
Рекламный ролик, созданный агентством BBDO New Zealand для организации «Объединимся против COVID-19» была разработан, чтобы обезопасить всех жителей. Кампания напоминает, что нужно сохранять дистанцию и меры предосторожности от COVID-19, продолжая заниматься своими любимыми занятиями в течение лета.
BNP Paribas. Let it all art
На LetItAllArt.be, цифровой платформе, каждый теперь может выразить свои негативные чувства и превратить их в нечто очень позитивное: личное произведение искусства. Благодаря использованию алгоритма, который анализирует высоту, тембр и громкость крика каждого человека, создается уникальное произведение искусства. (убавьте звук)