Художественный руководитель-фрилансер Паола Дельгадо Корнехо, копирайтер Келси Лундстром и стратег Гаррет Чун борются за то, чтобы о шумовом загрязнении мирового океана узнало как можно больше людей. Шум от деятельности человека, такой как коммерческое судоходство, сейсмические исследования, разведка нефти и военный гидролокатор, имеет потенциально смертельные последствия для морских млекопитающих. Команда креативщиков, неравнодушных к окружающей среде, нашла союзника - организацию Big Blue Ocean Clean Up, которые помогают распространять информацию и собирать пожертвования. Они создали канал на YouTube под названием Ultrasounds of the Ocean. Видео там выглядят как обычная медитация, вдохновленная океаном. Но все это спокойствие прерывается тревожным шумом, который подводные существа испытывают каждый день.
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля