Агентство Africa в рамках своей кампании #LetHerRun выпустили фильм, который показывает, через что пришлось пройти спортсменке, чтобы доказать, что она женщина. Фильм представляет собой реконструкцию процедуры 1960-х, применявшейся к спортсменкам. Метод изменился, но некоторым спортсменкам все еще приходится доказывать, что они женщины, чтобы быть допущенными к соревнованиям. World Athletics по-прежнему требует доказательств биологического пола от спортсменок. Мужчинам же не нужно доказывать, что они мужчины. #LetHerRun стремится оказать давление на World Athletics, призывая принять меры по искоренению подобного неравенства.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября