Oakley перепели песню Боба Марли One Love, чтобы продемонстрировать объединяющую силу спорта. Ролик бренда - нарезка видео из детства и юности разных спортсменов и закадровый текст о том, что их судьбы объединяет любовь к спорту, сила и стремление к честной победе. Также Oakley в новой кампании постарались показать миру надежду, что он еще может стать добрее и сполоченнее. Нужно лишь начать с себя.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января