Oakley перепели песню Боба Марли One Love, чтобы продемонстрировать объединяющую силу спорта. Ролик бренда - нарезка видео из детства и юности разных спортсменов и закадровый текст о том, что их судьбы объединяет любовь к спорту, сила и стремление к честной победе. Также Oakley в новой кампании постарались показать миру надежду, что он еще может стать добрее и сполоченнее. Нужно лишь начать с себя.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля