Oakley перепели песню Боба Марли One Love, чтобы продемонстрировать объединяющую силу спорта. Ролик бренда - нарезка видео из детства и юности разных спортсменов и закадровый текст о том, что их судьбы объединяет любовь к спорту, сила и стремление к честной победе. Также Oakley в новой кампании постарались показать миру надежду, что он еще может стать добрее и сполоченнее. Нужно лишь начать с себя.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня