Oakley перепели песню Боба Марли One Love, чтобы продемонстрировать объединяющую силу спорта. Ролик бренда - нарезка видео из детства и юности разных спортсменов и закадровый текст о том, что их судьбы объединяет любовь к спорту, сила и стремление к честной победе. Также Oakley в новой кампании постарались показать миру надежду, что он еще может стать добрее и сполоченнее. Нужно лишь начать с себя.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля