MasterCard использовали солнечное затмение и привлекли внимание покупателей со всего Ближнего Востока, когда подняли свою рекламу в небо.
Бренд объединился с одним из крупнейших интернет-магазинов региона Noon, чтобы предоставить держателям Mastercard скидку до 97% на целый ряд продуктов в рамках акции - Astronomical. Когда началось затмение, началась и продажа. По мере того как солнце "пряталось", цены снижались, достигая 97% скидок и постепенно возвращались к полной цене.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля