Репутации H&M в последнее время изрядно досталось из-за неудачного юмора и неуважения к авторскому праву, но хотя бы один тренд они смогли отработать на ура (а заодно, возможно, получить шанс вернуть себе доброе имя). На волне флешмоба #MeToo и призывов проявлять больше женской солидарности они сняли ролик, в котором главная героиня (Элизабет Олсен) бросает своего скучного партнера ради яркого танца, предложенного незнакомкой в красном, и они запускают цепь красивой хореографии, которая заполняет весь город и исполняется исключительно женщинами (прекрасно демонстрирующими не только пластичность, но и новую коллекцию бренда). Ролик заканчивается страстным танго с прекрасной Вайноной Райдер и призывом перейти в магазин. Весна, приди:
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля