Завтра открывается 24-й международный фестиваль Golden Drum — мы собрали главные цифры по поданным работам, а также пару кейсов, завоевавших гран-при и золото в прошлом году. В 2017 году на фестиваль было подано более 1000 креативных работ из 27 стран. Заявки подали агентства из 26 сетей, а также 117 независимых агентств. Также фестиваль при поддержке столицы Словении предложил молодым кредиторам побороться в традиционном соревновании Young Drummers Competition. Тема этого года для молодых кредиторов: Любляна – город познания культуры и искусства (Ljubljana – The City to Experience Culture and Art).
Big Brother Unboxing (Ikea, McCann Tel Aviv) Гран-При Golden Drum 2016 (Branded Content — Films&TV Shows)
По сравнению с 2016 годом фестиваль отмечает наибольший рост заявок из Болгарии (по сравнению с прошлым годом рост составил 250%). Из 27 стран первое место по количеству заявок занимает Россия (20,5% от общего числа работы), затем идет Турция (14,1%). Также в этом году в фестивале впервые принимает участие Италия.

Kafa Legally Bride (NGO, Leo Burnett Beirut) Золото Golden Drum 2016 (PR — Events & Experiential)

В секции Best Piece больше всего работ было подано в категории A. Film (14,4%), B. Press (13,4%) и C. Out of Home (12,4%), в секции Best Practice самыми популярными стали категории S. Branded content & entertainment (7,4%), а затем U. Public relations (7,2%).
В этом году работы оценивали 27 признанных международных экспертов. Президент жюри в секции Best Piece — Bruno Bertelli, Global Chief Creative Officer, Publicis Worldwide, президент жюри в секции Best Practice — John Mescall, Global Executive Creative Director и President of McCann Global Creative Leadership Council. Работы молодых креаторов в категориии Young Drummers Competition оценивала Тереза Сверакова, Chief Creative Officer в Y&R Czech Republic (мы взяли у нее небольшое интервью — его можно прочесть здесь).
Bernie Speed Test (Publicis Bucharest) Гран-При Golden Drum 2016 (PR — Public engagement&participation)