Подавляющее большинство пользователей Facebook смотрят видео-рекламу без звука. American Express считают такой расклад несправедливым, особенно если речь идет о рекламе музыкального концерта, поэтому для 10% не поленившихся посмотреть их промо концерта Guns'n'Roses со звуком они приготовили сюрприз. Вместо вокала группы они услышали предложение отправить имя вокалиста в комментарии к посту с рекламой - чтобы первые 50 счастливчиков получили билет на этот самый концерт. Кому-то повезло:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября