Подавляющее большинство пользователей Facebook смотрят видео-рекламу без звука. American Express считают такой расклад несправедливым, особенно если речь идет о рекламе музыкального концерта, поэтому для 10% не поленившихся посмотреть их промо концерта Guns'n'Roses со звуком они приготовили сюрприз. Вместо вокала группы они услышали предложение отправить имя вокалиста в комментарии к посту с рекламой - чтобы первые 50 счастливчиков получили билет на этот самый концерт. Кому-то повезло:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля