Пока большинство брендов используют виртуальную реальность с целью порадовать зрителей, Johnnie Walker предлагают вам попробовать в ней разок умереть (ну или хотя бы себя покалечить). Исключительно с благородной целью избавить вас от подобной участи в жизни настоящей. Три истории отлично проводящих время за рулем друзей и пар превращаются в одну катастрофу, причиной которой стало наличие алкоголя в крови у водителей. Важное напоминание перед праздниками:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля