Никто не презирает Pizza Hut так, как это делают итальянцы. Те, в свою очередь, только гордятся этим фактом и даже запустили целую кампанию #FlavorOfNow со смелым посылом, что классические представления о пицце уже устарели. В отличие от подхода к этому итальянскому блюду американской сети Pizza Hut. Впрочем, все это звучит не так смешно, как выглядит, так что наслаждайтесь:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля