Никто не презирает Pizza Hut так, как это делают итальянцы. Те, в свою очередь, только гордятся этим фактом и даже запустили целую кампанию #FlavorOfNow со смелым посылом, что классические представления о пицце уже устарели. В отличие от подхода к этому итальянскому блюду американской сети Pizza Hut. Впрочем, все это звучит не так смешно, как выглядит, так что наслаждайтесь:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня