Агентство Isobar вместе с Coca-Cola запустили в Китае новую кампанию. Они разместили на этикетках бутылок и банок напитка тексты из популярных песен. Просканировав их как QR-код, потребитель получал короткий музыкальный клип, которым можно поделиться в социальных медиа.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля