Сеть закусочных Chipotle и писатель Сафран Фоер (возможно вы читали его "Жутко громко и запредельно близко") решили нести в мир знания и создали красивый графический проект. На стаканчиках и пакетах на вынос вместо логотипа компании теперь можно прочитать мысли современных писателей и философов и посмотреть на интересные иллюстрации. Посетителям точно будет чем заняться за обедом.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января