Сеть KFC вместе с агентствами RTA и Hungry Boys решили заполучить прохожих, находящихся рядом с ресторанами бренда. Воспользовавшись локальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, они стали ловить потенциальных покупателей. Предложение от ближайшего KFC на мобильное устройство получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта