Сеть KFC вместе с агентствами RTA и Hungry Boys решили заполучить прохожих, находящихся рядом с ресторанами бренда. Воспользовавшись локальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500 м до 5 км от необходимой локации, они стали ловить потенциальных покупателей. Предложение от ближайшего KFC на мобильное устройство получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января