Рубрика "#непродано" — коллекция лучшего опыта, идей, которые из-за разных причин не были выпущены в эфир. Столько прекрасных и креативных идей остаются забытыми в тендерных презентациях, что мы решили показать их всему миру!

Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про идею дипфейкового персонажа для ФНЛ, которой с нами поделился Co founder ReFace Technology Алексей Парфун.

Можешь кратко описать идею и каков был бриф?

Идея. Создание для ФНЛ дипфейкового персонажа ОЧЕНЬ похожего на Криштиану Роналду. Данный персонаж случайно попадает в кадр на трансляциях игр ФНЛ, появляется в роликах из социальных сетей с комментариями «в смысле, это что, Криш в Омске??!»

Как думаешь, что помешало реализации?

Некоторые юридические моменты такой идеи, и цена. Разговор был года полтора назад, получалось дорого.

Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?

Нет, больше никому не предлагал. Можно наверное в РПЛ отнести или под хоккей переделать, но мы этого не делали.

Как ты нашел решение для брифа?

Брифа как такового не было. Было желание сделать что-то эдакое и вирусное.

Ты переживал нереализованность идеи?

Нет. А чего переживать? Дело житейское.

Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не реализовалась? Как ты справляешься с эмоциями в этом случае?

Не применимо. Сам придумал, сам не страдал.

Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы нашим читателям?

Читаю Telegram, сейчас это основной источник информации. Каналов 500 у меня про рекламу и маркетинг, листаю в свободные от сна минуты.

Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?

Я не креатор, беру палец и высасываю из него что получится. Иногда получается весело.

Алексей Парфун, Co founder ReFace Technology.