E-Dina. WaterLight
Колумбийский стартап в области возобновляемых источников энергии E-Dina совместно с агентством Wunderman Thompson разработали и представили беспроводной светильник, который преобразует соленую воду в электричество, как более надежную альтернативу солнечным лампам в автономных сообществах. Оно может преобразовать пол-литра соленой воды в невероятные 45 дней света. В условиях обострения глобального кризиса с беженцами это устройство может оказать помощь благотворительным организациям, предоставляющим мигрантам необходимые удобства, особенно в ситуациях, когда ресурсы ограничены.
Telenet совместно с агентством Wunderman Thompson создали первый цифровой презерватив. .comdom - это приложение, которой поможет защитить ваши пикантные фото. После того как вы сделали сексуальное селфи, приложение просит вас ввести личные данные получателя. Затем специальный алгоритм превращает эту информацию в уникальный водяной знак, который покрывает все изображение. Таким образом, получателю становится практически невозможно распространить вашу фотографию, не испортив собственную репутацию.
The Bread Exam - кампания, созданная Spinneys and the Lebanese Breast Cancer foundation и агентством McCann Paris, которая поднимает тему рака груди и ее табуированность. The Bread Exam - это видеоролик с рецептом хлеба, который демонстрирует этапы самообследования груди через похожие жесты нажатия на тесто. Благодаря The Bread Exam компания Spinneys смогли научить ливанских женщин самообследованию, не показывая и не упоминая грудь.
Heinz Ketchup славятся своим медленным розливом кетчупа. Они совместно с агентством Rethink, навигатором Waze и Burger King, решили поддержать людей, которые застряли в пробках и двигаются с той же скоростью, что и их кетчуп (0,045 км/ч), подарив им кетчуп Heinz и Impossible Whopper от Burger King
Журнал Apertura анализирует аргентинскую экономику уже 38 лет, но это очень сложно и иметь всю информацию недостаточно. Поэтому в свой юбилей они совместно с агентством The Juju отправились в мировой финансовый центр с одной миссией - потереть яйца быкам с Wall Street. Как говорят, тот, кто это сделает, получит удачу в финансовом плане. Так что они использовали тряпку, которой натирали... символ удачи, а потом нарезали на брелоки, чтобы удача в виде бычьих яиц всегда сопутствовала их читателям
#LUCKYBALLS - APERTURA MAGAZINE from The Juju on Vimeo.
Проект создан организацией Over The Bridge и агентством Rethink и использует искусственный интеллект для создания уникальных песен, вдохновленных дискографиями Курта Кобейна, Джими Хендрикса, Джима Моррисона и Эми Уайнхаус. После долгой работы получился альбом, такой знакомый, но все же немного чужой - как будто из альтернативной реальности или давно потерянной частоты
Немецкое агентство Kolle Rebbe и продюсерская компания German Wahnsinn использовали технически сложную рекламную и партизанскую кампанию для стриминговой платформы Joyn и второго сезона сериала "Mocro Maffia". Удивленные прохожие получали звонки от гангстера с угрозами и оказываливсь вовлечены в сомнительные махинации
В 4 канадских провинциях члены сикхской общины, носящие тюрбан, могут ездить без шлема. Хотя шлемы остаются обязательными для большинства любителей двухколесного транспорта. Компания Tough Turban, которая, как следует из названия, разрабатывает ударопрочные тюрбаны, которые сикхские мотоциклисты могут носить с гордостью и спокойствием.
MYRIAD - это кросс-медийный проект, который позволяет понять Землю как взаимозависимую глобальную систему через первозданную красоту миграции животных: одного из самых больших приключений на Земле. Работая в тесном сотрудничестве с Институтом поведения животных Макса Планка и Музеем природы Берлина / Медиасфера природы, MYRIAD использует научные исследования, кинематографические документальные кадры, художественный стиль и 3D-анимацию, а также передовые технологии виртуальной реальности, чтобы воплотить в жизнь эти путешествия - и глобальные взаимосвязанные экосистемы, от которых они зависят, в нескольких захватывающих цифровых форматах.