Компания Colgate-Palmolive хотят, чтобы взрослые ощутили силу и радость улыбки. Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые - менее 20. У детей есть способность улыбаться или смеяться и находить радость в обыденном. Совместно с интегрированной глобальной командой VMLY&R и RedFuse креативного холдинга WPP они создали ролик, призванный рассказать взрослым о преимуществах улыбки. Бренд с юмором обратился к лучшим в мире инструкторам по улыбкам - детям. В серии мастер-классов дети учат взрослых, как получать удовольствие от самых незначительных вещей в жизни, от путешествий до маскарадных костюмов и дождя.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля